среда, 30 января 2013 г.

С Днем Рождения,Человек!

Привет,мои хорошие!!!
Я сегодня с такой радостной новостью)Ровно двадцать три года назад на свет появилась моя любимая сестричка!
Очень жаль,что я не могу разделить с ней радость сегодняшнего дня,так как она в другом городе.Но это не мешает мне кое-что о ней вам,мои дорогие,рассказать.
Знаете,у моего поста не зря такой заголовок.Даша действительно Человек с большой буквы.
Нет,мне не просто так взбрело это в голову и я не кичусь этим,просто это правда.
Сколько себя помню,она всё время училась!Школа,бакалавриат,магистратура,планы на аспирантура.И всё не сквозь рукава,а на пятерки!!Никогда не сдавалась.
Я не знаю,откуда у нее силы.Силы на то,чтобы учиться, помогать по дому,воспитывать брата(и меня,в конце-то-концов!),работать..

Знаете,такие люди не ломаются.Они бойцы.Стержень внутри-это про них.
Конечно,ей помогает Бог,Вера,семья.Так должно быть.Без этого никак.



Старшая сестра,настоящий пример.Мне хочется стремиться за ней,но,увы,кажется что это невозможно.Метеор.
Никогда не теряет своего лица,не изменяет себе,умеет признавать ошибки,трудиться над их устранением.Глыба.

Хочу ,чтоб ты знала-о лучшей сестре я и не мечтала вовсе.Она у меня есть.Большего не надо.

P.S хочу выучить испанский,ты со мной? :)

С Днем Рождения,любимая Даша.
Твоя Настя


2 комментария:

  1. Говорят быть сестрой-это особый вид дружбы! Вам повезло друг с другом! Поздравляю и Вас с Днем рождения сестры! Будьте обе счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо Вам за комментарий!Как же здорово,что у меня есть люди,с которыми я могу поделиться!
      Еще раз спасибо!

      Удалить