среда, 22 мая 2013 г.

Paris

Привет,мои дорогие!
Спасибо вам за ваши всегда теплые комментарии,это так поддерживает!

Мне действительно повезло иметь возможность находится с вами на "одной волне" !!!

У нас жара, в субботу "Последний звонок", а я всё еще не могу поверить в это, хожу в какой-то прострации, как будто это не со мной. Просто кошмар.

Ну ладно,о хорошем) Я с открыточкой!

Смотрим:



Бумажка от Prima и  My mind's eye.Шпагат,штампик,пуговка,акриловые капельки)

  • Использовала скетчик от блога "Свободное творчество"
ну а это я немного побаловалась,когда фоткала))

Всё,убегаю на занятия!)
Всем хорошего дня!
Ваша Настя




12 комментариев:

  1. Красивая открытка! мотивирующая идти к мечте, я бы сказала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория!
      Я всегда так радуюсь, когда Вы пишите!
      Я Ваш поклонник)Спасибо большое!

      Удалить
    2. Настя, я всегда найду минутку, если в голове возникает что-то такое, что нужно выразить) вот твои работы будят такое желание

      Удалить
  2. от вашей открытки веет романтикой, позитивом и хорошим настроением!!!! присоединяйтесь к нам kafescrapomama.blogspot.com будем рады видеть такого талантливого мастера!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже присоединилась!

      Большое Вам спасибо!

      Удалить
  3. очень красиво, просто очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка такая милая, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая , не перегруженная но с изюминкой открытка! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить