четверг, 25 июля 2013 г.

Шебби-открыточка + просьба

Здравствуйте,мои хорошие!
Хочу начать с  небольшой просьбы..
Поддержите мою работу в конкурсе в контакте, если вам не сложно..
Это так важно для меня! ( лайкать здесь)
Просто вы все мне как вторая семья, вот я и прошу помощи..


А еще готова и шебби-открыточка))





  • Сделана по скетчу блога "Улыбаемся и скрапим" (перевернула на 90градусов)


  • Пуговичное задание блога "Сова-искусница"

  • Делюсь творчеством в блоге "Ночные скраперы"



Буду держать кулачки, надеясь, что выиграю... Очень переживаю.

Благодарю за внимание,
Ваша Настя




9 комментариев:

  1. Настя, открыточка нежная очень, бабочка - прелесть! Работу в линки я добавила.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Открыточки - прелесть! Пошла голосовать))

    ОтветитьУдалить
  3. А я увидела в конкурсе твою работу и попала в этот блог :) Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Шебби открыточка невероятно нежная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая шебби открыточка!! Спасибо от Сов-Искусниц!!

    ОтветитьУдалить