суббота, 19 октября 2013 г.

Варежка №2 + новогодние картиночки ***

Привет,мои хорошие!
я опять здесь))
Рада снова побыть немножко в онлайн-мире с вами.

Сегодня я с очередной новогодней варежкой по шаблону от Синеоки)

 Из неновогодней бумаги получилась новогодняя открытка)))


А еще ,вчера пекла капкейки) Вы не представляете, какие они вкусные! Тают во рту!
Здесь видео-рецепт кексиков, а здесь- сам крем "Меренга"

Ну и конечно,новогодние картиночки)) Надеюсь, что кому-нибудь пригодятся))








Побегу))
Ваша Настя

8 комментариев:

  1. Настя, какая прелесть! Очень вкусный и уютный пост) Капкейки очень красивые и вкусные на вид)) Спасибо за рецепты и картинки!
    И спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая варежка! Спасибо за картинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! И спасибо за картинки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!)
    Надеюсь, что картинки пригодятся

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш какой у тебя вкусненький пост! мммм.....
    Варежка очень крас9ив9ая9, девятка тебя от Лизы)))))) она мне здесь помогает))))) я тоже посматриваю на этот шаблончик, да все не как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка)Спасибо!
      Лизонька молодец, я рада, что она мне тоже пишет))

      Удалить