четверг, 3 октября 2013 г.

Месяц безмолвности...

Привет,мои хорошие!
Аж не верится, что я ,практически спустя, месяц всё же вернулась сюда, домой!))

Сентябрь стал для меня небольшим испытанием (впрочем, октябрь ничуть не лучше) , всё-таки первый месяц в МЕДе.
Не буду жаловаться, конечно! Мне всё очень-очень нравится))
Просто процесс затягивает, времени на скрап практически нет..


Ну а сегодня я с открыточкой ,сделанной по заданию нашего замечательного блога "Домик рукодельницы".


бумага от Scrapberry's, карандашик,штампик, цветочек и ленточка)) Очень просто!



Обязательно примите участие! Для это просто сделайте любой скрап-объект на школьную тему с использованием тетрадной клетки)

Ну и парочка фотографий) как же без этого...



P.S у меня наконец-то появилась швейная машинка!Ура! Будем осваивать и творить))

Ваша Настя


6 комментариев:

  1. С возвращением)
    Что поделать, иногда нужно расставлять приоритеты...
    Открытка очень нравится) С первого взгляда тебя в ленте узнаю)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Открыточка замечательная!!!
    Хорошей учебы! И пусть на все хватит времени!

    ОтветитьУдалить