среда, 29 января 2014 г.

Пять открыточек. Love *

Здравствуйте, мои дорогие)
Сегодня я с большим постом))
Работ набралось прилично, поэтому решила показать) Часть,конечно!В запасе еще Cd-Box -ы и кое-что еще) Но это на потом...
А пока, выкладываю 5 открыточек на любовную тематику))

Первую открыточку делала в качестве ПД блога "I Love Scrap".
У девочек новая замечально-вкусная палитра))



С этой работой приму участие в задании"Сердечный блюз"от блога"Чердачок тётушки совы"



Вторую открыточку мастерила на заказ) Нежненькая..

За основу брала скетч от блога "Завдання для душi"(перевернут на 90')


 Третья открыточка получилась немного шабутной) Давно хотела попробовать "поиграть" с микробисером)) Вот результат:


Четвертая такая же непосредственная))

 Может быть,кому-то пригодится картиночка)
С ней поучаствую в задании от блога "Ночные скраперы" "Январь в красном!"


Ну и последняя,тоже простая в исполнении,но мне очень нравится)

 Делала по скетчу от блога "RoseJam's live"
Еще решила поучаствовать в задании от блога"tempo libero" "Сладкие краски"
Десерт "Апельсиновый пудинг"
(бежевый/оранжевый,красный и зеленый)


Все вместе))


***

Очень переживаю, потому что сломалась моя швейная машинка. Я уже так к ней привыкла,даже не знаю,куда обратиться за помощью. Боюсь, что меня ждет творческий кризис.
Печально :(

Кстати,я поменяла баннер блога,как Вам??

Спасибо за внимание,
ваша Антонова

15 комментариев:

  1. Настен, мне ремонтировали машинку прЯм на дому. Если найду номер мастера скину номер. А открытки как всегда великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично! Спасибо от блога Rosejam`s live (Время идей)!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот умничка, столько красоты сделала, мне вот первая прям очень понравилась!!! Такая она нежная.
    С машинкой все так печально? может получится еще оживить?!
    Баннер у тебя очень стильный, мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка,спасибо!))
      Вот не знаю даже, попробую мастера найти,может,и получится что-то сделать. Она хорошая,немецкая.Вот и переживаю..

      Удалить
  4. Красивые! Первая покорила! Баннер классный;)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты! Спасибо за цветной беспорядок)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, вот давно у тебя не была... и столько сразу изменений!!! Классных, позитивных! А машинка... у меня была такая проблема.... тоже накрылась... новую... у меня так было) И главное чистить часто, от бумаги там кошмар))

    ОтветитьУдалить
  7. очень креативные валентинки ))) спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые работы) и все такие разные))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить