понедельник, 16 июня 2014 г.

Бокалы для молодоженов

Привет,мои хорошие))
Лето уже в полном разгаре)
Жаль,что пока нет времени насладиться им как следует. В такие моменты учеба в университете теряет всю прелесть, и опять хочется в школу...

Вчера выделила немножко времени ,чтобы задекорировать бокалы. Это моя первая работа в этом направлении, так что не судите строго :)


Готовлюсь (пока морально :) ) доделать начатое касательно свадебной тематики)
Ох,сколько источников вдохновения я просмотрела. А в голове пока нет точной картинки.
Будем ждать-с ..

Поучаствую в задании от блога "Разноцветный мир" "Свадебный спецпроект"

***
А еще,хочу-хочу конфетку от Кати Погодиной!

***
Ну ладно,я побегу доучивать латинский))
Всем спасибо за внимание!
Ваша Настя



4 комментария:

  1. Очень красивый бокалы получились )

    ОтветитьУдалить
  2. Бокалы восхитительные! Пожалуй, я красивее еще не встречала, честно....! Латинский! Вот это народ!!!!!! Кстати, восхищена красотой и становлюсь ПЧ))) Желаю удачи в розыгрыше конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша!
      Спасибо Вам огромное!
      Я очень рада))
      А латинский я просто в университете учила

      Удалить