воскресенье, 31 августа 2014 г.

Конвертики для денег и блокнот

Здравствуйте,мои дорогие!
Сегодня последний день лета...Как такое может быть?! Не понимаю... Уж сильно я ждала его.Лета..
Ну да ладно,впереди еще много всего интересного и увлекательного,я уверенна.

Сегодня я с двумя конвертиками для денег)



Участвую с ними в заданиях от:
блога "Дивные штучки" "Изящное вырезание"

блога "Доступный скрап" "Ах,эта свадьба"
блога "Shelest'' "Конверт"

А еще я делала вот такой блокнотик А6) На тему "Маленького принца" Экзюпери


Всем хорошей первой недели осени! Да и вообще, удачного окончания этого года))
***

Спасибо за внимание!
Ваша Настя



9 комментариев:

  1. работы чудесны!
    фото изумительны!!!!
    Настя, спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие клёвые конверты! Вот я бы первый хотела, чтоб мне прям на свадьбу подарили :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки!
    Благодарю вас за такие теплые слова!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные конвертики! Спасибо, что участвуете в задании Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые и трогательные конвертики! Спасибо от Шелест блог))
    И приглашаю Вас на конфетку - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить
  6. Конверты красивые, без излишеств, но смотрятся празднично! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить