воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Открыточка ~

Привет,мои хорошие!
Вот только с дополнительных занятий)Опять к вам..
Мне всё не сидится на месте,даже сегодня,в свой единственный(и то занятый)выходной сделала эту открыточку.Причем буквально за 15 минут до выхода!
Мне она очень понравилась))
Делала по скетчу от блога "Арт-студия Просвет".
+ участвую в задании блога "Волгоградский скрап" "Нежнее нежного"







 Вот такая она у меня получилась)А еще вчера сделала одну шеббишную,но выложу чуть позже,ждите! :))
Убегаю, но скоро вернусь!
Ваша Настя



18 комментариев:

  1. Настюш, уже отметила вконтакте что понравилась отрыточка, но ещё пишу тут)) И спасибо за участие в задании блога Арт-студия Просвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!
      Кстати,еще спасибо за бумаженции из конфетки!Уже начала использовать,как видите!:)

      Удалить
    2. Да-да...и можно на ты))) А то прям как пинзионер)))

      Удалить
  2. Настя, очень нежная открытка получилась! Удачи в заданиях! Спасибо, что творите вместе с арт-студией "ПроСвет"!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейшая открыточка, милый коралловый бантик, удачи в конкурсе от блога Арт-студия Просвет.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка! Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, рада знакомству! Спасибо за участие в моей конфетке! У тебя необычные работы, можно сказать свой собственный стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо большое-пребольшое за Ваш по-настоящему важный комментарий!

      Удалить
  6. Спасибо за участие в задании от ВСК, удачи)

    ОтветитьУдалить