понедельник, 11 февраля 2013 г.

Пока есть вдохновение...

Привет,мои дорогие!
Знаете,такое ведь случается!!Не было желания скрапить вообще несколько дней назад,а тут вдруг одна за другой ! :) Тьфу-тьфу,чтоб не сглазить!Очень этому рада!

На повестке дня новый скетчик от блога"Просто сделай".Такой милаха!Обязательно поучаствуйте!

И моя интерпретация:



Так понравилась эта картиночка)решила поделиться!
правда жизни.
Для меня)

Всё,пойду химию делать,а то совсем от рук отбилась! :) На доску позора надо повесить! 
Ой,главное,чтоб родители не прочитали!!! :D 
Have a nice day!
Ваша Настя





7 комментариев:

  1. Настя, прогулялась по твоему блогу - интересные работы, есть свой стиль, изюминка. С удовольствием остаюсь пч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Виктория,спасибо Вам большое!
      Я так Вам благодарна за такие дорогого стоящие слова!
      Буду стараться делать еще лучше!!

      Удалить
    2. нет предела совершенству))) и ко мне лучше на "ты")))

      Удалить
  2. Очень стильно получилось, красивая интерпретация! Спасибо, что по нашему скетчу)) ТК "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, стильная открытка! )

    ОтветитьУдалить