вторник, 5 февраля 2013 г.

Серебряная свадьба.Чудо-родители.

Привет,мои хорошие!

В нашей семье опять праздник!!
Ровно двадцать пять лет назад одним прекрасным февральским днем мои любимые мама и папа поженились..

Родители.Вроде бы просто слово,но сколько в нем смысла..
Не знаю,кто может быть ближе,кого можно любить сильнее,кем дорожить больше.
Они идеальны.И точка.
Вот чьим примером надо гордиться!
Мама-всегда понимающая,смешная,добрая.Если рядом-никаких проблем просто быть не может.Спокойствие.Мир.
А папа-мой защитник,мой первый искренне любимый мужчина,мой герой.Это пуленепробиваемая стена,защищающая нашу семью уже много-много лет.

Как редко в последнее время мы собираемся вместе,сколько минут прожито порознь..Знаю,так должно быть.Через это надо пройти.Жизнь-сложная штука,как ни крути.

А вот пожелать хочу только одно.Берегите друг друга.Вы у нас одни.А беречь вас-это уже наша задача.
И еще одно.Спасибо за то,что нас трое!Так классно быть частью большой семьи!Цомаю!


Люблю вас!
Ваша Настя




Комментариев нет:

Отправить комментарий