среда, 17 июля 2013 г.

Небольшая статья и открыточка

Привет,мои хорошие!

Вчера были на море, накупались и назагарались!))
Было хорошо, чего и вам желаю!


А еще, готова моя статья "Семь советов начинающему скраперу или "как обойти подводные камни"

Вот небольшая часть: 

Давно хотела поделиться с Вами некоторыми, на мой взгляд, важными моментами скраповой жизни для тех, кто только начал.

Хочу начать с того , что если Вы уже избрали "скраповый путь", Вам придется запастись некоторым терпением..Сначала, Ваш труд могут не оценить, говоря, что это пустая трата сил и времени, но не стоит опускать руки в самом начале.Это же проще всего!
Трудитесь, познавайте и делитесь - вот моё девиз!

Ну а теперь поподробнее:

  • Не гонитесь за всем сразу
Не стоит покупать лишнего! Знаете, это проверено на собственном опыте.. Когда смотришь чьи-то работы, кажется, что без того цветочка или штампа ничего не получится, поэтому гребешь материалы, как говорится, лопатой, дабы сразу добиться отличного результата.А на самом деле получается, что даже с цветочком ничего не клеится.Дело-то не в нём!
В группу"лишнее на начальном этапе" лично я отношу следующие товары (неполный список):.....

Полностью читайте здесь. Прошу указать на допущенные недочеты, это важно! Спасибо!!!


Ну а еще открыточка))



  • Палитра от нашего блога "Кафе скрапо-мама"

Вот такие дела)
Спасибо за внимание!
Ваша Настя







7 комментариев: