среда, 12 ноября 2014 г.

Новогодняя открыточка)

Привет,мои дорогие!
Вот уже и середина ноября!Вот это да!!
Не могу в это поверить,ведь скоро Новый Год!

Я пока не готовлюсь,хотя вижу,что многие уже активно это делают)

У меня пока только несколько открыточек..
В том числе и эта

 Как мне эти вырубки нравятся!


Делала по палитре от блога "Scrap magic" "Бирюзово-красное настроение"
 И по скетчику от блога "1000 moments"

Ох,меня так захватил инстаграм! Всем советую! там правда живет вдохновение))
Пойду -ка я пить теплый чай с медом!
Всем хороших деньков!


Ваша Настя

3 комментария:

  1. Анастасия, потрясающая открытка! Очень динамичная и яркая! К большому сожалению мы не очень рассмотрели ОЭ, который предполагался к скетчу в пару ((( Спасибо, что творите с 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Использовала вырубку -салфеточку под основной картинкой))
      видно немого бумажного кружева

      Удалить